Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Техническая поддержка
По вопросам технической поддержки Вы можете обратиться по телефону 8 (800) 100-91-17 доб. 2
и по е-mail: tech@miluris.ru
и по е-mail: tech@miluris.ru
Эксплуатация
Руководство по эксплуатации преобразователя интерфейсов Милур IC
Руководство по эксплуатации MILAN IC 02
Индикация экрана ЖКИ Милур 107
Индикация экрана ЖКИ Милур 307
Руководство по эксплуатации однофазных счетчиков Милур 107
Руководство по эксплуатации трехфазных счетчиков Милур 307
Запись параметров GSM в счетчик при помощи SMS-сообщения
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру 8 (800) 100-91-17 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос