Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Действия Покупателя (физические и юридические лица) при отказе счетчиков в эксплуатации в гарантийный период
1.1 Гарантийное обслуживание счетчиков в течение всего гарантийного срока осуществляется сервисными центрами предприятия (СЦ)  или его уполномоченными представителями — авторизованными сервисными центрами (АСЦ). Адреса сервисных центров Вы можете найти по ссылке  «Сервисные центры».
Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания счетчика является наличие документа, подтверждающего факт и условия его покупки.
1.2 Гарантийному обслуживанию подлежат счетчики, дефекты в которых возникли по вине предприятия. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет 3 года. Гарантийные обязательства производителя не распространяются на сменные элементы питания (батарейка CR2032).
1.3 Предприятие не несет ответственности по гарантийным обязательствам и не производит бесплатное обслуживание счетчика в следующих случаях, если:
гарантийный срок счетчика со дня продажи истек;
нарушены требования к условиям эксплуатации, изложенные в Руководстве по эксплуатации и в другой документации, передаваемой Покупателю в комплекте со счетчиком;
в формуляре отсутствуют отметки о проведении технического обслуживания, регламентированного Руководством по эксплуатации;
счетчик подвергался ремонту вне СЦ/АСЦ;
дефект вызван действием непреодолимой силы (например, пожар, разряд молнии, превышение напряжения в электрической сети выше предельного значения, указанного в Руководстве по эксплуатации) или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц.


1.4 Условия и сроки ремонта
Гарантийный ремонт счетчика выполняется на территории СЦ/АСЦ по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. СЦ/АСЦ производит бесплатную диагностику и ремонт.
Гарантийный ремонт счетчика производится в течение пяти рабочих дней  с момента его получения СЦ/АСЦ.
1.5 Действия Покупателя и предприятия при выявлении неисправности счетчика в гарантийный период:
1.5.1 Звонок Покупателя на номер тел.: 8 800 100 91 17.
1.5.2 Предприятие в течение суток осуществляет одно из следующих действий                       (и информирует об этом Покупателя):
- направляет в течение 72 часов специалиста СЦ/АСЦ в адрес Покупателя для выявления причин неисправности счетчика (в том случае, если случай гарантийный, - представитель СЦ/АСЦ должен устранить неисправность);
- предлагает Покупателю вызвать представителя энергосбытовой, либо управляющей компании для демонтажа счетчика, а затем отправить счетчик наложенным платежом, пользуясь услугами Почты России, в адрес Головного сервисного центра предприятия: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10а вместе с заполненным «Заявлением» и актом, составленным с участием энергосбытовой, либо управляющей компании;
- предлагает Покупателю лично передать демонтированный счетчик в один из ближайших к Покупателю СЦ/АСЦ (адреса сервисных центров по ссылке «Сервисные центры»).
1.5.3 В том случае, если отказ счетчика по результатам его диагностики в СЦ/АСЦ был вызван нарушением условий эксплуатации (негарантийный случай), все транспортные расходы по доставке оборудования в СЦ/АСЦ и из СЦ/АСЦ несет владелец счетчика.

Гражданство:
Российская Федерация

Возраст на момент предоставления кредита:
не менее 21 года

Возраст на момент возврата кредита по договору:
не более 65 лет

Использование сервисов Банка:
держатель дебетовой банковской карты, выпущенной Банком, заключивший с Банком Договор банковского обслуживания, а также подключившийся к услуге «Мобильный банк» и системе Сбербанк Онлайн

Регистрация:
наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Цель кредита:
на цели личного потребления

Валюта кредита:
рубли РФ

Процентная ставка (годовая), %:
Определяется индивидуально и указывается в индивидуальных условиях кредитования

Минимальная сумма кредита:
3 000

Максимальная сумма кредита*:
300 000

Срок кредита**:
от 3 месяцев до 3 лет

Обеспечение по кредиту:
не требуется

Комиссия за выдачу кредита:
отсутствует


* Лимит суммарного остатка задолженности по данному продукту не должен превышать 300 000 рублей.
**Минимальный/максимальный срок кредитования может быть изменён в рамках достигнутой договорённости с соответствующим партнёром Банка
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на сайте
В процессе формирования и подтверждения Вашего заказа, на указанный Вами электронный адрес отправляется письмо-уведомление, в котором содержится информация о характеристиках товара и его стоимости, возможных способах оплаты, ссылка для перехода к этапу оплаты ранее созданного заказа.
Вернувшись на страницу заказа, Вы можете выбрать предпочитаемый способ оплаты.

1. Оплата банковскими картами онлайн на сайте. 

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Оплата происходит через авторизационный сервер ОАО "Сбербанк России" с использованием банковских карт следующих платежных систем:
  • VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Electron)
  • MasterCard World Wide (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Electronic)
  • МИР
Критерии успешной оплаты
  • Достаточное количество средств на карте
  • Срок действия карты не истек
  • Корректное указание данных карты
  • Банком, выпустившим карту, не установлено ограничение суммы оплаты меньшей, чем стоимость заказа
  • Функция браузера «Всплывающие окна» разблокирована.

Процесс оплаты 
Для проведения платежа Вам необходимо ввести следующие данные на странице оплаты:

  • Номер банковской карты
    16-значный номер карты без пробелов, указанный на лицевой стороне карты.

  • Имя владельца карты (Cardholder name)
    Имя и фамилию держателя карты латинскими буквами в точности так, как указано на карте.

    Примеры: IVAN PETROV
    M. LOBANOV-KRAMSKOY
  • Срок действия (Expire Date)
    Срок действия, указанные на лицевой стороне карты: 2 цифры - месяц, затем 4 цифры - год.

  • CVC2/CVV2/CID код (на обратной стороне карты)
    3-значный контрольный код, расположенный на обратной стороне карты, на полосе подписи.  
         Пример: 123
         Важно: Здесь не следует вводить ПИН-код своей карты.

В некоторых случаях банк, обрабатывающий платёж, вправе запросить у владельца карты "код авторизации банковской операции". 
Обработка производится при помощи систем, обеспечивающих дополнительную безопасность операциям электронного перевода денежных средств. В зависимости от банка, выдавшего карту, код авторизации может быть направлен в виде СМС сообщения на номер телефона владельца карты, либо его можно узнать, распечатав чек в банкомате. 
После осуществления оплаты подтверждение об успешной оплате будет направлено пользователю сайта на электронную почту. 


2. Оплата по выставленному счету.
Россия, Беларусь, Болгария, Ватикан, Греция, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Монако, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Эстония, Азербайджан, Армения, Иордания, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан.
Получается, кредит без переплаты — это кредит на приобретение товара со скидкой от партнера Банка?
Да. Скидку вам предоставляет партнер. Считайте, что разбиваете оплату за покупку на несколько месяцев. Окончательная сумма всех платежей по кредиту не превышает первоначальную цену товара.

Какую скидку мне предоставляет сайт партнера?
Скидка на товар или услугу определяется партнером и не зависит от банка.

Все партнеры предоставляют скидку при приобретении товара в кредит?
Большинство партнёров готовы делать скидку на товар и предоставляют ее своим клиентам. О наличии такой возможности уточняйте информацию на сайте партнера.

Как платить по кредиту?
Погашение кредита осуществляется ежемесячно путем списания средств Банком с вашего счета в соответствии с кредитным договором.

Пополнение счета для погашения кредита возможно переводом денежных средств с других ваших счетов, открытых в Банке; со счетов из других банков; наличными денежными средствами через банкоматы и терминалы или в офисах Банка.

В случае, если вы хотите погасить кредит досрочно полностью или частично, войдите в Сбербанк Онлайн -> Раздел Кредиты -> Выберите нужный вам кредит -> Следуйте подсказкам.
1. Действующая дебетовая карта Сбербанка

2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк

3. Паспорт гражданина РФ
1. Определитесь с покупкой

Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит»

2. Подайте заявку на кредит

Когда откроется Сбербанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку

3. Получите одобрение

Если кредит одобрен, подтвердите согласие с его условиями в Сбербанк Онлайн

4. Получите свою покупку

Согласуйте с сайтом магазина-партнера комфортный способ и время доставки
Доставка осуществляется по России, ресурсами партнерской транспортно-экспедиционной компании "Деловые Линии", не позднее 14 календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Стоимость доставки включается в стоимость заказа при оформлении.  
1. Действия Покупателя (физического лица – частного покупателя) при возврате счетчика электрической энергии (далее – счетчика)
1.1 Покупатель имеет право в течение 14 календарных дней отказаться от приобретенного счетчика надлежащего качества.
1.2 Возврат счетчика надлежащего качества в адрес ООО «Милур ИС» (предприятие) возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия его покупки.
1.3 При отказе Покупателя от счетчика предприятие возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с документом на покупку, за исключением расходов предприятия на доставку от покупателя возвращенного счетчика, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования при непосредственном обращении Покупателя в сервисный центр, либо через 10 дней от даты получения от Покупателя возвращенного счетчика при его отправке почтой.
1.4 При возврате счетчика в адрес предприятия Покупатель может воспользоваться одним из следующих удобных для него вариантов возврата:
- отправить счетчик наложенным платежом, пользуясь услугами Почты России, в адрес Головного сервисного центра предприятия: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10а, тел.: 8 800 100 91 17;
- обратиться непосредственно в один из сервисных центров предприятия (реквизиты – по ссылке «Сервисные центры»), тел.: 8 800 100 91 17.
Для совершения покупок на сайте https://www.miluris.ru/ необходима регистрация в личном кабинете. 
Регистрация пользователя осуществляется автоматически, при оформлении первого заказа на сайте.
Письмо с регистрационными данными отправляется на электронный адрес, указанный Пользователем, при оформлении заказа. 

Чтобы оформить заказ, требуется выбрать нужный вам товар в разделе Каталог, добавить его в корзину, кликнув на кнопку "В корзину", выбрать дальнейшее действие "Перейти в корзину" или "Продолжить покупки". 

При переходе в корзину, вам будет предложено выбрать количество тарифов на приобретаемом счетчике, часовой пояс (это важно, для корректной настройки счетчика) далее нужно нажать на кнопку "Оформить заказ" и перейти к заполнению формы контактной информации, адресе доставки, выбору способ оплаты. 

Каждый этап изменения данных в личном кабинете будет сопровождаться отправкой информационного письма от отправителя noreply@milur.ru